Сайт для туристической компании

Давайте на этот раз поговорим о туризме, его особенностях и сложностях создания сайта для дальнейшего успешного продвижения в Интернете. Стоит начать с того, что туризм входит в одну из самых высококонкурентных тем в сети наряду с такими, как одежда, бытовая техника, недвижимость, ремонт и стройка и другими. Это уже говорит о многом и требует профессионального подхода ко всем стадиям от разработки до продвижения ресурса.  

Со сложностью и высококонкурентностью сферы мы разобрались. Теперь необходимо поговорить об особенностях функционирования компаний на рынке. Существует две категории турфирм: турагенты и туроператоры. Турагенты занимаются продажей туров, то есть выступают дилерами турагентов, которые непосредственно и создают туристический продукт. 

Надо заметить, однако, что чистые турагентства и туроператоры встречаются крайне редко. Как правило, практически все фирмы стремятся создавать свой собственный продукт, а затем его продавать потребителям. Данные факторы во многом определяют строение веб-ресурсов для туристических компаний, а также стратегию их продвижения.

Говоря об этапах создания сайта для турфирмы,  необходимо выделить три основных:

Первый этап состоит из обсуждения, создания и утверждения макета ресурса туристической компании. Дизайн должен быть ярким и красочным, чтобы у человека сразу появлялись ассоциации с отдыхом. В то же время он должен полностью отвечать всем запросам заказчика и уметь продавать услугу.

Следующий этап базируется на качественном написании кода, благодаря которому и будет функционировать ресурс. Малоинтересный и непонятный для простого человека период работы, однако от этого не менее важный и сложный. Работа программиста - залог надежного и долгого функционирования сайта для турфирмы.

Самое последнее, о чем еще не сказали - это продвижение. Безусловно, здесь тоже стоит постараться. Огромное количество конкурентов не готовы так просто отдать своих клиентов. Здесь приходится проявлять сноровку и применять все свои знания: пиар в социальных медиа (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер и многие другие каналы), SEO-продвижение и в некоторых случаях контекстную рекламу через Google AdWords и Yandex Direct.

Вся работа, от обсуждения макета сайта для туристической компании до финального продвижения, требует много усилий, знаний и времени. Вот почему такую работу должны выполнять только профессионалы своего дела.

Сайт для агентства недвижимости. Мобильная версия или адаптивная верстка?