Главная » Статьи » Стереотипы веб-индустрии

Стереотипы веб-индустрии

Многие клиенты обращаясь к специалистам IT-сферы имеют ряд стереотипов, которые по разным причинам сложились в современном обществе. Сегодня мы расскажем о них, и узнаем, какие из них являются правдой, а какие - нет.

Некоторые руководители думают, чем больше компания заплатит за разработку веб-сайта, тем качественнее он будет. Безусловно, хорошо выполненная работа не может стоить копейки, ведь на нее было потрачено много времени и сил. Однако и высокооплачиваемый труд может оказаться отнюдь не самым качественным. Регулярно натыкаюсь на различные "веб-студии", которые предлагают сделать сайт за 1500-2000 долларов с шаблонным дизайном, кривой версткой и глючным программингом. Красная цена таких сайтов - 500 долларов, 3-4 дня работы. Поделюсь личным опытом: когда я начинал заниматься сайтостроительством, нарабатывая себе опыт на фрилансе, ко мне регулярно обращались "веб-студии" с просьбой выполнить тот или иной проект. В итоге клиент платил 2000-3000 долларов за сайт студии, я получал свои 300-400, остальное оставляли себе посредники. Рекорд - 15-кратное увеличение посредником цены, за которую выполнил работу я. Справедливо? Эффективно расходовались средства заказчика? Не думаю.

И, раз уж на то пошло, расскажу об еще одной группе случаев, с которыми, увы, сталкиваюсь регулярно. Заказчик, имея ограниченный бюджет, подыскивает себе человека, который за небольшую сумму соглашается сделать сайт. Бывает, что исполнитель исчезает сразу после получения предоплаты. Еще чаще сайт с горем пополам сдается, либо сдаются куски сайта - и исполнитель исчезает. Как говорится, даже в бочке меда есть ложка дегтя. Часто приходится помогать таким клиентам, и, после анализа таких сайтов, примерно в 70% случаев сайт отправляется на полную переделку. Часто сделать сайт с нуля разумнее и проще, чем доделать и исправить все ошибки предыдущего "программиста". Если это ваш случай - обращайтесь - утешим, успокоим, сделаем вам хороший сайт. Без предоплат.

Иногда можно услышать, что женщины-дизайнеры менее квалифицированы, чем мужчины той же специальности. Это заблуждение! Опять же, все зависит от опыта и таланта сотрудника, не стоит думать о гендерных различиях, ведь вы обратились прежде всего к специалисту. К слову, наш дизайнер – девушка по имени Наталья.

На картинках дизайнера или программиста изображают порой не в самых лестных образах. Ожидают увидеть молодых, а может и не очень, людей, которые не следят за своей внешностью, постоянно ходят в свитере и питаются только кофе. Отнюдь не так. Мы следим за модой, думаем о здоровом образе жизни (иногда:)) и любим улыбаться, даря наш позитив клиентам.

Поэтому не стоит думать о каких-либо стереотипах! Наша команда растет и развивается с каждым днем, предоставляя Вам новые услуги и расширяя свое портфолио, чтобы доказать, что Вы не зря выбрали нас!

Основные направления развития веб-дизайна в 2014 году Немного о FLAT-дизайне