Главная » Наши услуги » Анализ и аудит

Аудит и анализ сайта

После создания сайта приходит время его активного развития. Ресурс обрастает новым контентом, появляются новые страницы, разделы и темы. Количество посетителей растет, заводятся даже постоянные. Однако чаще всего все это происходит намного медленнее, чем хотелось бы владельцу сайта. Все чаще владелец задумывается о том, что он делает неправильно, возможно, дело в переоптимизации или недооптимизации? А может, во всем виноваты внешние условия, а ресурс не при чем? Помочь найти ответы на все эти вопросы может аудит сайта.

Итак, что же такое аудит (анализ) сайта и для чего он нужен?

проверка сайта и исправление ошибок A-site.by

Аудит (анализ) сайта представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на выявление причин, тормозящих развитие ресурса. Часто аудит требуется в случае неудачной оптимизации контента под поисковики. Также все более востребованным становится аудит-юзабилити, который выявляет удобство пользования сайтом для посетителей.

Аудит сайта может быть как платным, так и бесплатным. Чаще всего аудит и анализ требуется сайтам интернет-магазинов, которым очень важно привлечь как-можно больше покупателей и продать как можно больше товаров. Некоторые интернет-магазины проводят аудит каждую неделю, и у них даже работают свои аудиторы.

Первичный анализ необходим перед запуском сайта. Он помогает на самом начальном этапе выявить причины, по которым Интернет-ресурс будет развиваться медленно или вообще стоять на месте.

Аудит уже действующего ресурса помогает выяснить, какие ошибки мешают ресурсу быстро и полноценно развиваться. Также его проводят, когда наблюдается спад посещаемости сайта и поведенческих факторов посетителей.

Для проведения анализа сайта не обязательно обращаться к специалистам и платить много денег. Есть такие факторы, которые можно проанализировать и самостоятельно.

Виды аудита сайта

  1. Аудит юзабилити. Помогает выявить степень удобства пользования ресурсом. Предполагает оценку дизайна сайта, насколько он привлекателен и соответствует тематике ресурса. Также оценивается удобство чтения, как текст воспринимается пользователями. Кроме того, оценивается удобство интерфейса, удаляются ненужные функции, которые мешают нормальной работе, и добавляются инструменты, которых не хватает для обеспечения максимального удобства.
  2. Аудит структуры и контента сайта. Данный вид аудита предполагает проверку качества наполнения сайта. Также на этом этапе важно проследить, чтобы все тексты находились в соответствующих разделах, чтобы при переходе по ссылкам пользователь находил нужную информацию, а не какую-то другую.
  3. Технический аудит ресурса. Предполагает анализ скорости, с которой загружаются страницы сайта. Также анализируется верстка сайта, валидность кода, безопасность сервера, оцениваются технические возможности хостинга.
  4. Поисковый аудит. Предполагает полную проверку поисковой оптимизации веб ресурса, определяет, отвечает ли та или иная страница нужному поисковому запросу, грамотно ли проведена оптимизация шаблона. Также выявляются нерабочие ссылки.

Есть и другие виды аудита — аудит конкурентов и аудит посетителей. Здесь уже довольно сложно обойтись без помощи профессионалов.

Аудит конкурентов предполагает анализ способов продвижения действующих лидеров. Проводится оценка текстового наполнения их сайтов. После чего необходимо выявить сильные и слабые стороны продвигаемого ресурса, определить перспективы его развития.

Аудит посетителей предполагает оценку поведенческих факторов, а также определение состава посетителей. Наиболее востребованным и популярным сегодня является поисковый и технический аудиты.

Если Вам требуется аудит и анализ сайта - обращайтесь! Всегда рады помочь!

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords Разработка Landing Page