Контекстная реклама

У Вас уже есть действующий сайт или Вы пока что только планируете приступить к его разработке? В любом случае, для того, чтобы он был успешным, посещаемым и приносил деньги, без продвижения просто не обойтись.

Какие виды продвижения существуют? 

Мы уже не раз говорили в своих статьях, что основных метода три:

Какой метод продвижения самый эффективный?

Каждый сайт и тематика, в которой он представлен, по-своему уникальны. Именно поэтому не существует универсальных методов продвижения. Для большинства тематик самым действенным является параллельное сочетание всех трех методов.

SEO-продвижение действенно в ситуациях, когда есть время на то, чтобы бизнес развивался постепенно. Данный метод начинает работать в среднем только после 4-6 месяцев после запуска. Социальные сеть - очень хороший способ привлечения покупателей. В то же время он подходит не всем тематикам. Например, сложно представить пользу от рекламы гравия или бетона в социальных сетях. Контекстная реклама - это, пожалуй, самый быстрый и универсальный способ привлечения посетителей на сайт. Благодаря ей покупателей можно находить сразу же после создания и наполнения ресурса контентом.

Контекстная реклама Яндекс Директ. Что это такое? Есть ли альтернативы?

Яндекс Директ - сервис контекстной рекламы, предоставляемый компанией Яндекс, - очень эффективный способ ведения рекламной кампании. Это удобный сервис, который позволяет рекламодателям показывать на первых страницах свои объявления, включающие определенные ключевые слова, фразы, баннеры. 

Говоря о контекстной рекламе в поисковых сетях, важно упомянуть то, что ее основными поставщиками на рынке стран СНГ выступают Яндекс и Гугл. В Беларуси, России, Украине и Казахстане их доли примерно следующие: 

По нашим собственным наблюдениям, аудитория Гугла - это молодежь и более продвинутые в техническом плане люди, к Яндексу как поисковику прибегают в основном связанные с Россией (в которой по многим критериям данная поисковая система превосходит конкурента) пользователи, а также люди среднего и пожилого возраста.

Яндекс Директ: контестная, контекстно-медийная реклама, таргетинг и ремаркетинг

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директа предлагает три основных способа показа объявлений:

  • Контекст. При данном варианте в ТОПе поиска или на страницах сайтов-партнеров Яндекса показываются выбранные ключевые слова или словосочетания. Рекламодатель платит за каждый клик по рекламному объявлению (слову или словосочетанию).
  • Контекстно-медийная реклама. Представлена баннерами на страницах поиска и партнеров. Здесь система такая же, как и при контексте: клик по баннеру приводит к переходу пользователя на сайт рекламодателя и снятию с его счета определенной суммы денег.
  • Таргетинг. Данный способ ведения рекламной кампании подразумевает трату денег не за показы или клики, а за совершение каких-либо действий на сайте рекламодателя (например, добавление товара в корзину или оформление заказа).
  • Ремаркетинг или ретаргетинг. Яндекс Директ позволяет показывать рекламу уже побывавшим на сайте пользователям, как напоминание о себе. Ремаркетинг - дает возможность предложить клиенту, уже посетившему Вас, вернуться снова и совершить покупку или целевое действие.

В A-Site.by можно заказать настройку контекстной рекламы Яндекс Директ и получить впечатляющие результаты!

Наша команда уже не первый год помогает в настройке контекстной рекламы своим клиентам. Мы оказываем весь комплекс услуг для того, чтобы Вы стали популярными в Интернете.

Главное - знать, что правильно спланированная рекламная кампания в Яндекс Директ приведет огромное количество потенциальных клиентов и окупится очень быстро. У A-Site.by для того, чтобы сделать Ваш проект упешным есть все необходимые знания и опыт!

Ремонт сайтов Аудит и анализ сайта