Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?
Если вы создаете новый сайт или только начинаете SEO-продвижение,то надеяться на поисковой трафик и клиентов с него лучше не стоит. В данном случае хорошим помощником может стать контекстная реклама.
Контекстная реклама - это способ размещения информации о себе над основной выдачей или на сайтах-участниках партнерских программ поисковых систем. Главная негативная особенность такой рекламы в отличии от SEO-продвижения - полное падение всех позиций при отсутствии средств на проведение рекламной компании.
Контекст в русскоязычном сегменте практически полностью поделен между GoogleAdWords и YandexДирект. Их принципы работы довольно схожи, а доля рынка колеблется в зависимости от стран, в которых они представлены.
Снятие средств при рекламной компании происходит несколькими способами:
- при клике на объявление;
- при просмотре объявления;
- при выполнении определенных действий на целевом сайте.
Зачем же нужна контекстная реклама?
Заказать контекстную рекламу - реальный способ увеличить продажи без вложений в SEO-продвижение сайта.Она начинает действовать мгновенно и может стать прекрасным способом рассказать о каком-нибудь сезонном событии или о чем-то таком, что вы решили предложить в сжатые сроки и нету времени на долгое SEO продвижение.
Контекстная реклама имеет наибольший эффект в сочетании со всеми видами продвижения. Она помогает привести целевой трафик на сайт, что учитывают поисковые системы. Хорошо оптимизированный интернет-ресурс, имеющий интересный контент и товарное наполнение, а также красивый дизайн и удобное юзабилити в симбиозе с контекстной рекламой может дать серьезные продажи и успех в бизнесе.
Команда A-Site.by имеет широкий опыт использования контекстной рекламы для достижения поставленных клиентами целей. Мы стремимся, чтобы заказчики росли в плане бизнеса и узнаваемости. Успех наших клиентов - это и наш успех!
⇐ Несколько слов о важности уникальных текстов. Безопасность в Интернете ⇒