Такой термин как «сайт-визитка» применяется в сети Интернет для обозначения сайтов с содержанием от 10 до 15 страниц. Данный тип ресурса включает в себя по-минимуму сопутствующую информацию и необходимые данные о владельце. При создании сайта визитки, а затем его продвижении принимается во внимание типовая принадлежность и размер с полезной площадью для информации.
В зависимости от возложенных и выполняемых задач и функций, сайты-визитки разделяются на два типа:
Главные особенности приведения контента сайтов-визиток вместе с алгоритмами поисковых систем заключаются в маленьких объемах содержания. Осуществляется оптимизация и продвижение по низко- и среднечастотным ключевым сочетаниям и словам для выведения их на первые позиции выдачи в поисковиках. Запросы на высоких частотах не используются, потому что объем сайта не дает применить их в необходимом количестве и сохранить целостность в логике текстов. Для увеличения посещений на сайте-визитке применяется размещение ссылок в картинках и текстах на сторонних веб-сайтах. В таком случае площадки для рекламы предоставляются на арендных правах. При продвижении сайта-визитки также осуществляют размещение пресс-релизов с ссылками на тематических ресурсах (онлайн-семинары, форумы и пр.).
При продвижении сайтов-визиток, применяют технологии и инструменты, которые используют для полноценных сайтов в интернете. Стратегии по развитию разрабатываются с учетом специфических отличий данного вида сайтов.
Создание сайта визитки и его последующее продвижение - одно из успешных направлений деятельности нашей группы разработчиков. Доверьтесь профессионалам!