Две интересные тенденции могут в ближайшие годы кардинально изменить представление пользователей об интернете. Речь идет о том, как меняется понимание веб-дизайна и его роли для продвижения веб-сайтов.
Поэтому на страницах отдельных товаров текст обычно убирают в самый низ страниц, чтобы не мешал принятию решения о покупке.
Дизайн продающей страницы должен содержать качественную фотографию товара, название, краткую спецификацию и точную стоимость. На видном месте помещается заметная кнопка Купить или Положить в корзину.
Именно такое решение стимулирует посетителя к тому, чтобы потратить деньги. Никто не станет читать длинные и подробные описания товаров в офлайн супермаркете, так почему кто-то ожидает, что будут уделять внимание текстам на сайтах интернет-магазинов?
Продающая страница интернет-магазина генерирует хорошие поведенческие факторы без всяких текстов, поэтому поисковые системы регистрируют факт получения пользователем на сайте полного удовлетворения. Именно это и требуется от сайта для людей – помогать людям быстро и без проблем решать жизненные задачи.
Человек хотел что-то купить и нашел это на сайте. Нажал на одну кнопку и заказ отправился по назначению. Поисковая система помогла пользователю в его проблеме – обеспечила быстрый поиск необходимого товара и его приобретение через интернет.
Одностраничные сайты часто называют будущим интернета. Никакие другие типы ресурсов не могут обеспечить такого уровня конверсии и качества поведенческих факторов как лэндинги.
Одностраничный продающий сайт реализуется в формате воронки продаж, которая шаг за шагом фильтрует целевую аудиторию и в итоге превращает посетителя в покупателя с высоким процентом гарантии.
Некоторые аналитики выражают мнение, что через несколько лет буквально все сайты в интернете будут проектироваться по принципу лэндинга. Если сайт имеет много страниц – это будет лендосайт, состоящий из одностраничников с разными доменными адресами, сгруппированными в единое целое с помошью гиперссылок.
Одностаничник содержит минимум текста – в основном это рекламные слоганы и призывы к действию. Зато содержит большое количество визуальной информации, которая воздействует непосредственно на чувства посетителя.
Как известно каждому маркетологу, люди покупают не рассудком, а эмоциями. Текстовая информация направлена на разум, а эмоции возникают при воздействии на подсознание, на неосознанные привычки реагирования. Поэтому гораздо эффективнее использовать для управления поведением посетителей графический контент, а не тексты.
В социальных сетях 90% кнопки "Поделиться" и "Мне нравится" приходится на фотографии, рисунки и видео. И только 10% пользователей делятся текстовыми отрывками.
Размещение на странице сайта одного или двух коротких тематических видеороликов повышает длительность просмотра сразу на несколько минут. Поисковая система отмечает – визитер долго остается на сайте. Следовательно, это качественный ресурс и его можно смело продвигать повыше в выдаче.
Совершенно противоположная картина наблюдается на информационных проектах. Дизайн чаще всего выполняется в стиле минимализма, а у продвинутых гуру дизайн так и вовсе отсутствует.
Изучая и анализируя состояние с веб-дизайном на нишевых инфо-проектах можно заметить – чем более популярный автор, чем известнее бренд, чем авторитетнее гуру – тем меньше на страницах его блога доля веб-дизайна.