В современном мире актуальность наличия разного рода сайтов для личного или служебного пользования с каждым годом только возрастает. Для кого-то это просто мода, а для кого-то необходимость. Создание, наполнение ресурса, его продвижение и развитие - это комплекс мероприятий, позволяющий добиться успеха и поставленных целей. В данной статье нам бы хотелось заострить внимание на SEO продвижении сайтов.
Для справки: (по-русски СЕО продвижение, по-английски SEO (Search Engine Optimization) - поисковая оптимизация).
Найти любой интернет-ресурс можно в поисковых системах Google, Yandex, Bing, Rambler, TUT.by и других. Примерно 70-80% посетителей сайта приходят из них. Именно поэтому работа с данными поисковыми системами выходит на первый план у сео-специалистов, которые занимаются их изучением и анализом, а также поиском правильных путей оптимизации ресурсов под поисковые требования и запросы. Главной целью работы seo-специалистов становится попадание в ТОП.
Поисковики выдают сайты по ключевым словам и учитывают при этом множество параметров и показателей. Именно в связи с этим SEO продвижение сайтов становится настолько актуальным. Показателей у веб-ресурсов может быть очень много. Это такие основные, как юзабилити, входящая ссылочная масса, показатель сайта ТИЦ, PR, Ранг Гогли, релевантность текстов, отсутствие переспама, аффилиатов и большого количества внешних ссылок. Точный набор всех критериев является секретной информацией поисковых систем и не известен практически никому.
Порядка 50 % важности имеет уровень внутренней оптимизации, перелинковки, дизайна, юзабилити и поведенческих факторов. Также примерно 50 % успеха дает внешняя оптимизация, в том числе и ссылочная масса, складывающаяся из ссылок на сторонних сайтах, желательно схожей тематики, на которых размещаются бэклинки на Ваш ресурс, а также рекламные компании и сигналы в социальных сетях.
Поисковые системы не любят размещенные ссылки на сторонних интернет-ресурсах, если их темы не похожи. Это весьма справедливо и помогает в борьбе с засорением Интернета ненужной тематикой. Некоторые сео специалисты предпочитают покупать ссылки на биржах в надежде перехитрить поисковые системы. Это является одним из элементов платного продвижения сайтов. Давайте поговорим о нем поподробнее.
Покупать ссылки (линки) на биржах может любой человек, который оплатит стоимость их размещения на сторонних web ресурсах. Если перевести это на простой язык, то это значит, что один владелец сайта платит другому за то, что тот размещает у себя ссылочку на страницу первого. Продаваться могут разные линки, как внутренние, так и внешние, на главной странице или не на главной. В зависимости от таких факторов и будет складываться стоимость покупаемой ссылки. Большое значение имеет и авторитетность, вес и возраст ресурса, на котором реклама в виде линка будет размещаться.
P.S. В конце 2013 года Яндекс объявил, что в 2014 году планирует отказаться от использования в ранжировании внешних ссылок. Это серьезно изменило "правила игры" и вынудило многих слабых специалистов уйти из сферы продвижения, а сильных изменить свои подходы.
Наша команда оказывает полный спектр услуг по SEO продвижению сайтов в Минске и Москве, а также везде, где в нашей помощи есть необходимость. Мы работаем уже много лет и обладаем солидным опытом внешней и внутренней оптимизации, а также владеем методами платного и бесплатного продвижения. Обращайтесь - с радостью окажем квалифицированную помощь.