SEO-специалист, SMM, специалист по продвижению сайта
Представляем Вашему вниманию последнюю статью из цикла: программист, дизайнер, сео-специалист. Данный материал будет посвещен весьма актуальной специальности, без которой невозможно представить себе маркетинг и продвижение сайта.
Немного об истории сео(SEO).
Итак, давайте вернемся немного в историю. 1997 год.. Интернет находится на заре своего развития. В этот момент появляются очень грамотные люди, которые понимают, как можно легко и без всяких проблем рекламировать или продвигать сайты. Как же им это удается? Эти люди просто скупают кучи ссылок на свои сайты, а поисковики воспринимают это как признак авторитетности и популярности ресурсов. Вот как появились первые SEO-специалисты (от английского Search Engine Optimization- поисковая оптимизация) .
Такие действия привели к повышению количества "грязных" сайтов, которые просто стали помойкой, сплошь усеянной всевозможными ссылками. Эти ресурсы не имели никакого потока посетителей и были просто бесполезными. Вскоре поисковики объявили войну подобным "черным" методам сео-продвижения. Борьба идет и по сей день.
Что ж давайте поподробнее поговорим о сео специалистах.
Сео специалист - это человек, занимаюшийся оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах, так сказать маркетингом ресурсов.
Первые сео специалисты занимались банальной покупкой внешних ссылок, но со временем им пришлось вовлечься в более серьезную работу. Это способствовало делению сео специалистов на:
- Сео-копирайтеров;
- Сео-рерайтеров;
- Сео-оптимизаторов.
Сео-копирайтеры занимаются наполнением сайтов уникальным контентом путем его сочинения "с нуля", так сказать из своей головы. Сео-рерайтеры переписывают готовые тексты своими словами так, чтобы добиться максимальной уникальности и отличия от первоисточника. Сео-оптимизаторы занимаются внутренней и внешней оптимизацией сайтов.
Как насчет сео-оптимизаторов? Поговорим поподробнее про них.
Работа сео-оптимизатора связана с выделением ключевых слов, по которым люди способны найти ресурс в поисковиках, а также продвижением сайта через ссылки или статьи на других ресурсах и социальных сетях. Саму деятельность можно подразделить на две части:
- внутренняя оптимизация (тексты с ключевыми словами, перелинковка, правильность кода сайта, хороший дизайн и наличие всех необходимых клиенту сервисов)
- внешняя оптимизация (покупка или обмен ссылками с посторонних сайтов, покупка и размещение статей, новостей, обзоров в каталогах и ресурсах, а также социальных сетях, участие в разнообразных рейтингах и так далее).
Говоря о сео-специалистах, необходимо отметить, что наличие какого-либо специального образования для освоения профессии не требуется. Необходимо много работать, постоянно совершенствоваться и экспериментировать, ведь работа сео-специалиста - это вечная гонка с поисковыми системами. Также работа требует понимания некоторых основ языков программирования и принципов работы поисковых систем, еще не помешают хорошие знания в лингвистике, орфографии и журналистике.
Надеемся, что наш обзор помог Вам лучше понять работу всех специалистов, создающих, наполняющих и продвигающих сайты. Читайте нас!
⇐ Дизайнер сайта Эксклюзивный сайт ⇒