Важность юзабилити

Перепробовали все возможности SEO для того, чтобы увеличить посещаемость сайта и повысить его конверсию, но ничто не помогает? Возможно всему виной плохое юзабилити? 

Если вникнуть в само понятие «юзабилити», то это удобство пользования (от англ. use ability - возможность использования).

Итак, с чего же начать. Важно использовать силу скидок и акций, которые привлекают посетителей. Но они будут просто бесполезны, если навигация по сайту существенно затруднена и требует времени для того, чтобы во всем разобраться. Как правило посетители не считают нужным терять свое время на то, чтобы вникать во все нюансы, а просто покидают ресурс, каким бы он "навороченным" не был. Легкая навигация и простота доступа к требуемой информации - вот ключи к увеличению продаж через увеличение посещаемости и повышение конверсии интернет-магазина или любого другого вида ресурса.

Таким образом, для получения достоверной и полной информации о состоянии юзабилити сайта необходимо проследить за его посетителями и провести тщательный анализ их поведения.

Информацию можно собрать на основе двух методов:

  • изучения конкурентов;
  • самоанализа.

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым могут возникнуть вопросы. Идеальный вариант для самоанализа сайта - тестирование. Существует две его разновидности в зависимости от расставленных целей.

  • Количественное. Выводит массу данных статистики для последующего анализа и улучшения юзабилити.
  • Качественное. Проясняет, какие элементы сайта работают и полезны для посетителей, а какие бесполезны или даже вредят.

Результат любого тестирования - это отчет, который содержит подробные выводы и рекомендации по повышению юзабилити.

Какой бы сложной ни казалась проблема улучшения юзабилити, но ее решение приведет к увеличению посещаемости сайта, а также к повышению конверсии интернет-магазина или иного коммерческого ресурса. 

Команда A-Site.by обладает необходимыми знаниями и опытом для того, чтобы помочь сделать Ваш сайт удобным для пользователей и, как следствие, повысить его позиции в поисковых системах. 

Ваши продажи вырастут гарантированно! Все остальное - наша забота. Обращайтесь!

Что мы умеем? Сателлиты. Добро или зло?